портал для профессионалов и любителей
неигрового кино
регистрация

Объявлен конкурс на разработку брендбука "Флаэртианы" 

14.02.2014 - 13:13 - Объявлен конкурс на разработку брендбука "Флаэртианы"
краткая аннотация (не более 300 знаков с пробелами): 

 Объявлен КОНКУРС НА РАЗРАБОТКУ БРЕНДБУКА Международного фестиваля документального кино «Флаэртиана – 2014».

 Организаторы конкурса: МКФ «Флаэртиана», киноцентр «Пермкино», киностудия «Новый курс»

Участники конкурса: В конкурсе могут принимать участие все граждане Российской Федерации.

Задача конкурса: Разработка брендбука Международного фестиваля документального кино «Флаэртиана – 2014», отвечающего стилистике, концепции и манифесту фестиваля «Флаэртиана»* (http://flahertiana.ru/2013/rus/index.html)

Жюри конкурса:

Президент МКФ «Флаэртиана» Павел Печёнкин

Директор киностудии «Новый курс» Владимир Соколов

Главный координатор Пермской кинокомиссии Андрей Вилисов

PR-директор МКФ «Флаэртиана» Валерий Мазанов

Директор Пермского музея фотографии Владимир Береснев

Главный координатор МКФ «Флаэртиана» Алина Ширинкина

Требования к работе:

1. Разработка брендбука МКФ «Флаэртиана-2014» основывается на имеющихся элементах фирменного стиля МКФ «Флаэртиана»:

- фирменный/товарный знак;

- фирменный логотип

- фирменный комплект шрифтов;

2. Разработка брендбука МКФ «Флаэртиана-2014» подразумевает разработку фирменного цветового решения и элементов оформления следующих видов продукции:

- постера формата А3, А0 на основе изображения кадра из фильма-победителя фестиваля 2013;

- флаера формата А6 двухстороннего;

- обложки программы фестиваля;

- рекламной «перетяжки» 12,5 м*1,5 м;

- фолдера для зрителей;

- футболки одноцветной, печать 1+0;

- элементов оформления фестивальных площадок (фойе, кинозалы).

Исходные материалы (фотография, элементы стиля) предоставляются по электронной почте по запросу соискателя.

Порядок предоставления работ:

1. Превью конкурсных работ высылаются в форме электронного архива (.zip, .rar и др.) на электронный адрес: flahertiana@perm.ru. Изображения должны быть представлены в формате jpg или pdf разрешением не менее 1000 пикселей по большей стороне. При этом размер файла или архива файлов не должен превышать 15 Мб.

2. Каждая заявка должна содержать не менее одного варианта адаптации фирменного стиля к следующим видам рекламной продукции: постер А0, уличная «растяжка», оформление стрит-бокса, горизонтальный баннер с логотипом.

3. Каждая заявка должна содержать краткое описание брендбука: оригинальные цвета, чёрно-белое и монохромное исполнение, расположение элементов, порядок размещения, сочетание с иными текстовыми и графическими элементами, концепция фирменного стиля.

4. После проверки работы на соответствие целям конкурса и действующему законодательству, работа представляется на сайте фестиваля (flahertiana.ru) и выносится на предварительное обсуждение в блоге фестиваля на платформе livejournal и на страницах групп фестиваля в социальных сетях facebook и Вконтакте. Мнения пользователей, высказанные при обсуждении работ, учитываются в ходе выбора победителя «с правом совещательного голоса».

5. Победитель конкурса объявляется решением жюри не позднее 22 часов 10 апреля 2014 года.

6. Оргкомитет конкурса в течение 7 календарных дней со дня объявления результатов конкурса заключает с конкурсантом авторский договор на приобретение исключительных прав на использование фирменного стиля. Согласно авторскому договору победитель конкурса передает фестивалю в течение 3 календарных дней со дня подписания авторского договора исключительные права на использование фирменного стиля с приложением макетов фирменного стиля в печатном и электронном виде (в одном из форматов - cdr, eps, ai).

7. В рамках указанного договора победитель конкурса обязуется доработать брендбук согласно пожеланиям жюри с целью адаптации работы к следующим видам продукции: афиши, каталог, стикер, визитка, бейдж, ручка, сумка, щиты и пилары в срок до 15 мая 2014 года.

8. В случае отказа конкурсанта от подписания авторского договора организаторы оставляют за собой право заключить договор с другим участником конкурса или аннулировать результаты конкурса.

Сроки проведения конкурса: С 15 февраля по 30 марта 2014 года.

Призовой фонд конкурса и порядок выплаты: Общая сумма призового фонда – 60 тыс. руб.

Победитель конкурса получает денежный приз в размере 30 000 рублей перечислением на банковский счёт (карт-счёт). НДФЛ выплачивает организатор конкурса. После адаптации брендбука ко всей указанной продукции фестиваля (см. п. 7 «Порядка предоставления работ») исполнителю выплачивается окончательное вознаграждение в размере 30 тыс. руб.

Дополнительная информация:

Главный координатор МКФ «Флаэртиана» Алина Ширинкина

flahertiana@perm.ru

Тел.(342) 241 38 02