портал для профессионалов и любителей
неигрового кино
регистрация

КРАУДФАНДИНГ ПРОЕКТА "ПРИКОСНОВЕНИЕ ВЕТРА" 

15.05.2014 - 18:25 - КРАУДФАНДИНГ ПРОЕКТА "ПРИКОСНОВЕНИЕ ВЕТРА"

ИГРОВАЯ И ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ИСТОРИИ
Юлия, актриса из Москвы, отправляясь в Бурятию на съемки фильма, одновременно хочет найти там человека, которого когда-то любила. Она тяжело больна и считает, что теперь она должна рассказать Батору, что у них есть взрослая дочь. Но до встречи с Батором ей предстоит пройти целый путь, встретить другого человека, его брата Эдуарда, с которым у нее будут сложные отношения и в конце концов поверить в чудо. Но одновременно Юлия – это и реальная Юлия Ауг, актриса из Москвы, у которой есть свои собственные проблемы и представления о мире и которая также первый раз в этом необычном для нее месте. Она тоже открывает этот новый для себя мир, но по-своему. У нее складываются свои отношения с Эдуардом. Она идет к реальному ламе, чтобы узнать свою судьбу. Обе истории – игровая и документальная, не существуют отдельно, они переплетаются, поддерживают друг друга, вымысел и реальность – неразделимые части единого пространства фильма.

О ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЕ

ОЛЬГА ВЕРЕМЕЕВА
Автор сценария и режиссер-постановщик. Игровой дебют.
Ольга окончила режиссерский факультет ВГИКа и с 2009 года работает над этим проектом. Каждый год, приезжая в Бурятию Ольга изучала обычаи и буддистские традиции этого необычного региона
«ПРИКОСНОВЕНИЕ ВЕТРА для меня очень личный фильм. Изначально эта история задумывалась как история о Чуде и в процессе создания сценария пришла идея сделать фильм-­эксперимент с двумя линиями: игровой и документальной, для того, чтобы не прибегать к искусственным «киношным» методам изображения чуда и мистики, а показать их реальными, такими какие они есть и какими я их видела в Бурятии. Именно для точной передачи всех трансформаций актеров и реально происходящих чудес, в фильме появилась документальная камера. Игровая история является вектором, а документальная - атмосферой»

ЕЛЕНА ДЕМИДОВА
Режиссер документальных сцен – игровой дебют
Режиссерское образование – киношкола «Интерньюс» - мастерская Марины Разбежкиной. Автор более чем десятка документальных фильмов, многие из которых имели серьезный фестивальный успех («Леша», «Саша, Лена и Железный Дракон», «Клюквенный остров»). Член гильдии неигрового кино и телевидения.
«Для меня это было безумно интересно, потому, что здесь вымысел и реальность переплетаются особым, ни на что не похожим образом - то жизнь входит в игровую камеру, то игровая история сама становится жизнью, меняет актеров и их отношения. Вообще это цельная история про новый, непривычный для нас мир, про нас в этом мире, про человеческие отношения, их хрупкость и неожиданность, про умение увидеть другого человека и других людей, понять их и одновременно себя, про жизнь, про любовь. Еще в каком-то смысле "про людей и москвичей" - так сказал кому-то из местных наш бурятский актер, и это, кстати, тоже важная тема) Это такой сплав, единый большой поток, но собственно и вся жизнь есть такой поток, ее конечно можно разложить на отдельные составляющие, но гораздо интереснее попробовать объять и передать на экране цельной. Мы попробовали, и мы надеемся, что у нас получилось!»

ЮЛИЯ АУГ
Актриса театра и кино («Враги», «Овсянки», «Небесные жены луговых Мари», «Интимные места»), сценарист, режиссер, исполнительница главной роли
«Меня не смутило что ребята дебютанты, я не боюсь работать с дебютантами! Помимо того что меня невероятно вдохновляла возможность побывать в этом удивительном мире буддийских монастырей, незнакомом для меня мире, меня еще вдохновляла история с двумя параллельными способами существования в игровом и документальном кино»

АНАСТАСИЯ РАЗЛОГОВА
Продюсер. Игровой дебют.
Продюсер нескольких документальных фильмов и телевизионных проектов для телеканала «Культура». ПРИКОСНОВЕНИЕ ВЕТРА – первый игровой полнометражный проект ее кинокомпании.
«В первую очередь я хотела подержать Ольгу – молодого автора с интересной идеей. Проект был сложным и финансирование у нас не находилось, зато появилась команда, готовая к экспериментам. На тот момент мы располагали весьма скромной по меркам кинопроизводства суммой для запуска проекта. Было понятно, что мероприятие рискованное, но мы решили, что невозможное возможно, сели в машину и поехали в Бурятию снимать кино. Сейчас фильм уже монтируется и для того что бы завершить его, мы решили напрямую обратиться к зрителям. С помощью краудфандинга мы собираем средства на качественный постпродакшн картины»

Сбор средств происходит на краудфандинговой платформе «Планета».
planeta.ru/campaigns/5816