![]() портал для профессионалов и любителей неигрового кино | |
пользователей - 0 | тема: Вечерний кинозал в январе 2014. Район 127 (Антаркдида)![]() 14.02.2014 - 14:38 - Вечерний кинозал в январе 2014. Район 127 (Антаркдида) Прошел уже почти год, с того момента как Андрей Бердоносов вернулся из антарктической экспедиции. И протекло значительно время с того момента как мы начали рассматривать его видеоматериалы и размышлять о том что с ними можно сделать хорошего my-timeline.livejournal.com/11700.html Некоторые фотки Андрея из экспедиции my.mail.ru/bk/berdonosov/photo Мое предложение взяться за этот материал совместными усилиями, как-то не слишком увлекло участников Вечернего кинозала, я думаю скорее из-за того, что материала было очень много и очень много брака. Да и я то, поучаствовал только маленьким роликом про экскурсию пингвинов. И пришлось нашему антарктическому полярнику Андрею мучиться, резать, монтировать, писать текст и озвучивать только вместе с женой Галиной. Но, они не оставили своей затеи и настойчиво продвигались к цели. И вот, мы смогли увидеть черновой вариант фильма. Рабочее название которое присвоили ребята "Особо охраняемый район". А файл называется "Район 127". Андрей говорит, что он назвал именно так, чтобы рассказать в фильме, о том, что это за район, и какие там есть обитатели". Но у меня возникло другое ощущение, как только я увидел название файла Район 127, сразу возникли аналогии с названиями "13 район", "Район N9", ну возникают какие-то ассоциации с бандюганами, и негритянскими разборками. и даже название "Особо охраняемый район", тоже как-то ожидаются сверхсекретные военные объекты, или может какое-то место с исследованиями бактериологическими, и все обнесено колючей проволокой и с автоматами стоят люди. Ну, это может быть только у меня? Или кто-то тоже так думает? Может все-таки какое-то более человеческое название придумать? Андрей давно уже увлекается монтажем, я думаю, что это его личный прорыв в создании документальных фильмов. И не только из-за того, что в его съемке эксклюзивные кадры, да именно эксклюзивные, таких не найдешь ни в моем любимом фильме Пингвины. Шпион под прикрытием / Penguins. Spy In The Huddle ( http://my.mail.ru/community/timeline/0126511AE20F20A7.html ), в ни в фильме Сафроновой "Зимовка", ни где. Вот вы уже захотели наверное посмотреть фильм, но к сожалению работа над фильмом еще не закончена. Поэтому вы можете увидеть некоторые куски рабочего материала, кстати не вошедшего еще в монтаж: my.mail.ru/video/bk/berdonosov/907/909.html- Здесь гидролог разговаривает о жизни с пингвином Петрухой. По моему они прекрасно понимают друг друга. my.mail.ru/video/bk/berdonosov/907/908.html- А тут в реальном времени самец меняет самку меняет самку на гнезде. Этот ролик без монтажа. Есть еще маленький кусочек "Экскурсия Аделей", но худсовет и Андрей Бердоносов решили, что это эксклюзивный материал и его нельзя сейчас выкладывать в сеть. Обидно. И то что осталось в памяти участников, они прислали свои мысли по почте. Кстати стоит отметить, что сбор кусочков текста, по почте более эффективен, чем ожидание комментариев в форуме. Почему бы это? Как думаете? кадр из фильма Особо охраняемый район 127. Антартида. Бедоносов Андрей Пономарева Катерина: Для начала, я очень впечатлена отбором кадров для 40-минутного фильма из 30-часового материала. В фильм попали очень красивые планы, пейзажи. Не узнавала, имела ли место быть цветокоррекция, но смотрится с точки зрения цвета очень стройно и красиво. В фильме использованы интересные аспекты жизни императорских пингвинов, например. Мне очень понравился сюжет про варежку, которую пингвин няньчил вместо яйца. Вносит разнообразие в съёмку среднестатистического сюжета о вынашивании и воспитании детей. Что касается слабых сторон этого фильма - в первую очередь, надо определиться, какая цель у фильма, что именно хочется показать с помощью него, а потом дорабатывать его в нужном направлении. Например, в этом случае, как я поняла, преследуется идея некоего документального повествовательного фильма. Для меня в первую очередь в подобном кино важен закадровый голос и текст. Надо отшлифовать текст так, чтобы не было повторов фраз, очень похожих речевых оборотов и прочее. Еще важная вещь: текст должен быть написан в выдержанном стиле, не метаться из одного в другой. В данном случае, был заметен переход из научного стиля в фамильярный, слэнговый: "Циркулярное океаническое движение" -> "Тупенький, тормоз". Явный диссонанс. Что касается сюжета: хотелось бы так же избежать повторов. Линия От этого кинозала у меня остались только положительные впечатления, единственный момент - хотелось бы как-то избежать ора и во время высказывания других людей. То есть, приходится довольно сильно напрягаться, чтобы вступить в дискуссию поначалу. Мне повезло - я говорила первой. А после перекура дискуссия продолжилась в маленьких группках, что было одновременно и удобно, и неудобно. С одной стороны, ты получаешь больше времени, чтобы высказать свою точку зрения, тебя больше слушают. Также ты можешь "потусить" в нескольких группках и узнать разные мнения насчет разных аспектов. С другой стороны, если ты находишься долгое время в одной группке, то ты навряд ли узнаешь, о чём говорили в других. И беседа в одной группе может зациклиться, когда вы высказали свои мнения, а притока новых людей нет, и новых мнений, соответственно, тоже. Галина Лучшева: Это действительно речь Кати? Это она написала? Долгова Танька: Собираясь на этот кинозал, я не знала, что будем смотреть фильм по Антарктиде. Ну, посмотрела бы что-то подобное на канале природа. Однако, просто смотря иногда фильмы про природу и животных, могу сказать, что фильм Андрея получился на уровне: то есть он не выпадает из общего ряда, достаточно качественно и интересно сделан. Мне было интересно смотреть. Собственно, все обсуждение было посвящено тому, что нужно исправить, чтоб фильм мог рассчитывать на место в телевизоре. Я бы сказала, что необходимо: Здорово, что Андрею и Гале удалось переработать так много материала и сделать такой хороший фильм. Хочется пожелать терпения и удачи в исправлении и изменении. Само ж собрание, как всегда, прошло отлично. Мне эти сборы всегда помогают обрести уверенность в себе и работоспособность, улучшают настроение. В этот раз у меня вообще было такое тяжелое состояние, когда того и гляди все вокруг начнет взрываться. общение с людьми близкими по интересам все исправляет и ставит на места. И творческий кризис вроде пошел на спад, а то у меня ни одного фильм с начала года, а уже февраль, ни говоря уж о творческих идеях. Отрывки замечаний Гены Кузьмичева: Хорошо, что в этот раз ждали всех, а не начали по расписанию, получился именно кинозал, молчали и смотрели, фильм действительно внимание приковал. Фильм не маленький и осмыслить было сложно, поэтому многие делали пометки на бумажках. Да, с озвучанием надо работать. Интершум. Например заменить, шум ветра более качественным. В принципе согласен, что фильм довольно длинный для текущего содержания. Разнообразить сюжет вставкой отрицательных моментов, а то сейчас из негативного только метель [ИП: кстати, если я правильно помню, в материале была съемка внутри домика и голос из рации о штормовом предубеждении], нужна драматургия какая-то, перепитии, ну мертвые яйца найти и вставить. Константин Колесниченко: Итак, очередной четверг, посвящённый просмотру видео состоялся. Да-да, я специально написал "четверг", а не "кинозал" и ниже объясню почему. Прихожу. Участники, которых давно не видел, и с которыми так приятно общаться. Новые лица, с которыми был рад познакомиться, я не за рулём, поэтому общение можно дополнить соответствующими напитками, коих хватало. А тут ещё оказывается, что смотреть мы будем фильм про Антарктиду, идею и сценарий которого мы обсуждали с год назад, в том числе и в сообществе. Правда, просмотр всё откладывался и откладывался. VIP-гостей что ль ждали? Или это изначально задуманная интрига? Ну да ладно, зато хоть пообщались. И вот, наконец, долгожданный фильм. В двух словах: КРУТО! Мне очень понравилось. Прям вот то, что, как мне кажется, и должно было получиться. Конечно, не без мелочей для доработки, о чём и было частично сказано, но в целом очень стройная и законченная работа. Ну а теперь о том, что я имел в виду, написав первую фразу: в большинстве случаев основная цель кинозала - это не просто просмотр видео, а его обсуждение: что можно было бы сделать лучше, что исправить и т.д. Ну и, конечно, вырастить из оператора / режиссёра / монтажёра. А тут на просмотре всё, по большому счёту, и закончилось. Понимаю, что фильм не короткий (40 минут), но это и не трехчасовая премьера же. Не знаю, может быть после моего ухода и началось обсуждение в ночи, но я этого уже не застал. Это я к чему? Может как-то больше структурировать наши сборища? Ну там расписание какое-нибудь, или напитков и и закуски поменьше, аль народу было слишком много, а может не все именно на кинозал пришли, а просто пообщаться, что тоже, безусловно, очень здорово. Андрей Некрасов: Фильм мне понравился по видео, по содержанию кадров, по качеству съемки, конечно, не оч. Аудио дорожка, действительно не очень понятно для какого делался фильм. Сначала стоит определиться с этим потом подгонять озвучание, если документальные можно оставить монотонность голоса, структуру текста, но убрать всякие неформальные вещи. Или все наоборот. В общем сейчас по аудио у меня создалось такое впечатление, что это гугл транслаэйт начитывал википедию. Нужно как-то оживить это, вне зависимости от целей и потенциальной аудитории фильма. Было бы интересно услышать сколько и чего там водится. Надо не бояться вводить цифры. Стоило бы немного оживить обсуждение, как это сделать, я не очень понимаю. Может быть стоило не упорядочивать говорящих, а дать поорать, конечно, была бы куча трэша, но в итоге может быть получилось бы больше хороших предложений. Ну и плюс ты, Игорь, говоришь, что все давно не виделись и было много других тем для обсуждения. Что позволила выделить пытка Андрея Бердоносова утром за завтраком: Что передал Андрей Бердоносов на словах своей жене, соратнице и монтажеру Галине: "Ну нормально. Сказали все надо переделать. Принимайся" Ну и я парочку слов добавлю, новых. Игорь Пономарев: Я думаю, что не стоит считать, что все со школьной скамьи знают какие там пингвины, и я стал понимать, что есть Адели и Императоры, только после рассмотрения материалов Андрея. До этого, я как-то и не интересовался пингвинами, и даже можно сказать, что я их недолюбливал. И это уже интересный эффект Андрюхиной съемки, взять и заразить пингвинами человек 20 из клубов "Вечерний кинозал", "Новый Бродяга", "Угорелия". Вообще доктор, он же лечить должен, а не заражать. Андрей Бердоносов: Я подумал, что все были приковыны к экрану и не отвлекаются, только из-за того, что все привыкли смотреть фильмы, для обсуждения. Но я тут заехал в 17-ой НКБ и показал, так тоже смотрели. Идеи еще Бердосова: Если кому-то еще удастся добавить парочку воспоминаний или поспорить с тезисами, это будет замечательно. А! Еще принимаются, претензии, о том что я мог переврать, гиперболизировать, слишком драматично описать слова участников своей редакторской правкой. см. так же my.mail.ru/community/timeline/555D43C39F5F3683.html или my-timeline.livejournal.com/21419.html |
реклама на портале | Пользовательское соглашение | Политика ООО "Мирадокс" в отношении обработки персональных данных Сетевое издание «МИРАДОКС» (доменное имя сайта: miradox.ru) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ЭЛ № ФС77-37106 от 26 августа 2009 г. | © 2007-2012, МИРАДОКС. Все права защищены. |